Санкт-Петербург ул. Химиков, д. 28, БЦ “H2O”

+7 (812) 603-48-11
Заказать звонок

Дизельный генератор ТСС ЭД-150-Т400-1РПМ2 под капотом на шасси

По запросу
Заказать звонок
Нашли дешевле? Мы сделаем скидку!
основные ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо: дизель
Мощность номинальная, кВт: 150
Мощность номинальная, кВа: 188
Мощность максимальная, кВт: 167
Напряжение, В: 230400
Число фаз: 3
Пуск: электростартер
Исполнение: в кожухе
Степень защиты: IP 23
Серия: Славянка
Производитель: ТСС
Все характеристики
Описание
Технические характеристики
Доставка
Документы

Выбирая российский генератор ТСС (TSS), вы получаете расширенную гарантию от производителя сроком до 3-хт лет. Данная станция рассчитана на напряжение 220 В, что оптимально для бытовых приборов

Генератор обладает электростартером, что исключает применение физических усилий при запуске. Данная модель генератора имеет защитный кожух, позволяющий использовать станцию на открытом воздухе. Сомневаетесь между генератором ТСС ЭД-150-Т400-1РПМ2 под капотом на шасси и другой маркой? Свяжитесь с консультантом по телефону +7 (812) 603-48-11.


Данная ДГУ на базе двигателя ЯМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).

Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.

Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам

Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854 :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97)
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация
  • Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
  • Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  • Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
  • Погодозащитный капот.
Дополнительная комплектация
  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
  • Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
  • Внешний топливный бак
  • Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал),
  • через Интернет (протокол TSP-IP)
Особенности двигателя

Двигатели ЯМЗ имеют международные сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в 50 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Продукция завода отмечена наградами: Орден Ленина (1966 г.), Орден Октябрьской Революции (1975 г.)

Описание

  • Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
  • Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
  • Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
  • Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
  • Надежность и стабильность. ДГУ сделана на базе дизельного четырехцилиндрового двигателя ЯМЗ-7514 Ярославского моторного завода. В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя. Данный двигатель отличается простотой эксплуатации, экономичностью, хорошей ремонтопригодностью, имеет упрощенный доступ к агрегатам и узлам.
Шкаф управления электростанцией

Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.

ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:

  • Кнопка экстренного останова
  • Контроллер
  • Автоматический выключатель
Система управления электростанцией

ГК ТСС оснащает электростанции серии «Славянка» системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Bernini серии BE 42. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения

Основные функции системы управления :

  • автоматический пуск / останов электростанции,
  • измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
  • сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
  • отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-150С-T400-1РПМ2

А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
150С – номинальная мощность 150 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
П-капотное исполнение на двухосном прицепе
2 – марка двигателя (указана в описании)

Основные
Дополнительные
Двигатель
Массо-габаритные характеристики:
Производитель

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С ЭНЕРГО-СОЮЗ

5 инженерных бригад, выезжаем за 2 часа

Подключение и консультация бесплатно

Работа по всей России

Сложные проекты

Гарантия на оборудование

Система скидок

Похожие товары

Число фаз: 3

Тип генератора: Синхронный

Пуск: электростартер

Функция сварки: Нет

Страна-производитель: Россия

Гарантия: 3 года

дизель
150 кВт (188 кВА)
230400
Нет
в кожухе

Число фаз: 3

Тип генератора: Синхронный

Пуск: электростартер

Функция сварки: Нет

Страна-производитель: Россия - Китай

Гарантия: 1 год

дизель
150 кВт (187 кВА)
230400
Нет
в кожухе

Число фаз: 3

Тип генератора: Синхронный

Пуск: электростартер

Функция сварки: Нет

Страна-производитель: Россия

Гарантия: 1 год

дизель
150 кВт (188 кВА)
230400
Нет
в кожухе

Число фаз: 3

Тип генератора: Синхронный

Пуск: электростартер

Функция сварки: Нет

Страна-производитель: Россия

Гарантия: 1 год

дизель
150 кВт (188 кВА)
230400
Нет
в кожухе

Число фаз: 3

Тип генератора: Синхронный

Пуск: электростартер

Функция сварки: Нет

Страна-производитель: Россия - Китай

Гарантия: 12 месяцев или 1000 моточасов

дизель
150 кВт (188 кВА)
230400
Нет
в кожухе

Число фаз: 3

Тип генератора: Синхронный

Пуск: электростартер

Функция сварки: Нет

Страна-производитель: Китай

Гарантия: 1 год

дизель
150 кВт (188 кВА)
230400
Нет
в кожухе
Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит вам в течение 15 минут.

Заказать испытания ДГУ под нагрузкой

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит вам в течение 15 минут.

Заказать нагрузочный модуль в аренду

Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит вам в течение 15 минут.

Заказать
руб.
Итого: руб.
^